Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000451 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной техники для оснащения лабораторно-диагностического корпуса |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер». |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ларькова Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2023 16:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно вложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Персональный компьютер в сборе | 26.20.15.150 | Штука | 141.00000000000 |
Многофункциональное устройство (МФУ) | 26.20.18.120 | Штука | 17.00000000000 |
Принтер | 26.20.16.120 | Штука | 89.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией к Контракту, в течение 7 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от Н(М)ЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается в течение срока, установленного Производителем товара, с учетом срока установленного Поставщиком товара, в объеме, предусмотренном Производителем товара, но не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Прилижение к запросу цен общее.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1488001 |