Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-09-2023

Оказание услуг по заправке картриджей (#72860088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Организатор тендера: ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100275115123100388
Номер 100275115123100388
Дата и время размещения закупки 07.09.2023 14:47
Дата и время окончания подачи предложений 07.09.2023 16:47
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКОУ СОШ ИМЕНИ А.Н. РАДИЩЕВА
ИНН организации 5803009730
КПП организации 580301001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, кв 142
Адрес электронной почты заказчика rad012@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)252-02-04(131)
Дополнительная контактная информация Пензенская обл, г Кузнецк-12, ул Свердловская, зд 141, 142
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по заправке картриджей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 8450.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.09.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемых услуг в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида услуг, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида услуг, оформленных в соответствии с действующим российским законодательством. Поставщик обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие такому требованию. Качество услуг, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам. На поставляемый вид услуг Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид услуг.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 24.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Заправка картриджей.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Кузнецк, ул Свердловская, зд 141, 142 г. Кузнецк-12 является территорией закрытого военного городка с ограничениями по допуску. Поставщик обязуется не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты выполнения Услуг направить Заказчику информацию о транспортных средствах, водителях и других специалистах для оформления въезда на территорию Заказчика (копия паспорта, включая сведения о месте регистрации, свидетельство о регистрации транспортного средства). Указанные документы и информация направляются по адресу электронной почты школы rad012@yandex.ru. Водители и специалисты, должны иметь гражданство Российской Федерации, не должны иметь судимость и при нахождении на территории Заказчика должны выполнять требования пропускного режима. Доставка картриджей - Исполнитель забирает для заправки и доставляет заправленные (восстановленные, отремонтированные) картриджи своими силами и за свой счет. Поставка осуществляется время: с понедельника по четверг – с 08-00 до 16-00, пятница с 08-00 до 15-00 московского времени по адресу: г. Кузнецк-12, Пензенской области, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Дата и время доставки товара согласовывается с Заказчиком
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность сторон предусмотрена Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и законом 44-ФЗ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP Q2612A
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение №1
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1350.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа Samsung ML-D101S
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение № 1 Техническое задание
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 900.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP CF 280A/285A
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение №1
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 900.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа для Brother HL-L2300/2305/2320/2340/2360(Hi-Black)
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение №1 Спецификация товара
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 550.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа Xerox Phaser 3140
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение №1 Техническое задание
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1400.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа TK-1200
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение № 1 Спецификация товара
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1100.00
7 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа NVPrint для Canon 725
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение №1 Техническое задание
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 900.00
8 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Заправка картриджа HP Q2613A
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. Приложение №1 Техническое задание
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1350.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Семенов Сергей Александрович (ИНН: 583502833694)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.09.2023 15:08

Приложения

КП ИП Семенов С.А..docx
Заправка картриджей.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сейф мебельный производства Российской Федерации (далее – Товар) для нужд ФКУ СИЗО-5 УФСИН России по г. Москве
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению программного продукта «Конфигурация для учреждений ФСИН», для нужд ФКУЗ МСЧ-72 ФСИН России)
Колер бежевый 0,1 л
Поставка баннеров
Поставка строительных материалов
Аренда жилого помещения для проживания сотрудника Управления МВД России по г.о. Нальчик

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.