Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-08-2023

Запрос цены. Поставка компьютера и многофункционального устройства (#72702836)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ "ООД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200004923000438 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200004923000438

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

Поставка компьютера и многофункционального устройства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ларькова Наталья Владимировна

Адрес электронной почты

oodzakup@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8412-412023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2023 16:16

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно вложенного файла



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Персональный компьютер в сборе 26.20.15.110 Штука 141.00000000000
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.120 Штука 17.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от Н(М)ЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается в течение срока, установленного Производителем товара, с учетом срока установленного Поставщиком товара, в объеме, предусмотренном Производителем товара, но не менее 24 месяцев. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации товара, то поставщик их устранит за свой счет и в согласованные с заказчиком сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов. Гарантийные обязательства включают 100 % безвозмездную замену товара, имеющего производственные дефекты, а также бесплатную доставку заменяемого товара. При поставке товара Поставщик предоставляет Заказчику вместе с товаром гарантии Поставщика, оформленные соответствующими гарантийными талонами.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Приложенеи к запросу цен (КОМП).docx

Приложение к запросу цен (МФУ).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1470577

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание в 2023 году услуг по обеспечению слуховыми аппаратами
Запрос цены. Поставка в 2023г. трости трех-опорной, стула с санитарным оснащением.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (фотокаталитического обеззараживателя – очистителя воздуха)
Запрос цены. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ (ОСАГО) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГБУЗ ПК "ГБ Г. СОЛИКАМСК" НА 2023/2024 ГГ.
Запрос цены. Поставка (изготовление) модульного грязезащитного покрытия, защитного порога
Запрос цены. Поставка (изготовление) информационных табличек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.