Проектирование, поставка и внедрение системы аудио-, видеоконференций в рамках существующей КСПД.
Поставка: Пензенская обл., апрель 2007 г.—июль 2007 г.
Условия поставки: Срок выполнения работ – до 1 июля 2007 года.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: аванс – 30%, далее поэтапно.
Начальная цена контракта: 2315100. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: 30(тридцать)% от стоимости контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 19 марта 2007 г. — 18 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 18 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 18 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Отделение Пенсионного фонда РФ по Пензенской области.
Адрес организации: 440008, г. Пенза, ул. Захарова, д. 20.
Телефоны: (8412) 54-38-47, 36-81-00, факс: 36-81-08
Контактное лицо: Лепехин В. А.
E-mail: opfr068@mail.sura.ru.
1. соответствие поставляемого товара техническим требованиям, изложенным в конкурсной документации,
2. условия гарантийного обслуживания,
3. цена Государственного контракта – минимальная
Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-473