Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2022

Выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования сети и офисного оборудования (#65240960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100225923122100045
Номер 100225923122100045
Дата и время размещения закупки 21.09.2022 10:50
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2022 12:50
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 5836011815
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 440000, Пензенская обл, г Пенза, ул ул Урицкого, д. 127, кв. 316
Адрес электронной почты заказчика to58@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)252-57-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования сети и офисного оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 70000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 26.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Урицкого, д 127
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Заправка и ремонт картриджей, ТО и ремонт МФУ, принтеров
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 70000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 70000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.09.2022 11:20

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение холодильника фармацевтического
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров работников (психиатрическое освидетельствование)
Клемник
Поставка бытовой техники
Пропан-бутан технический
Поставка хозяйственного инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.