Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100004322000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту компьютерной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 36
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 36
Ответственное должностное лицо Рачкина Ольга Валерьевна
Телефон: 8-8412-688732
Электронная почта: sanepid@sura.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2022 15:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техники (диагностика неисправностей, техническое обслуживание, ремонт) оказываются уполномоченными специалистами Исполнителя по адресу Заказчика: г. Пенза, ул. Лермонтова, дом 36. В случаях, когда оказание услуг по месту нахождения Заказчика невозможно, услуги оказываются на производственных площадях Исполнителя. Транспортировка техники осуществляется силами Исполнителя. Расходы, связанные с транспортировкой компьютерной техники входят в цену государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по ремонту и обслуживанию компьютерной техники (диагностика неисправностей, техническое обслуживание, ремонт) |
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру |
|
|
20143814.51 |
20143814.51 |
Итого: 20143814.51 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26150 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробная информация содержится в прикрепленном документе "Извещение". Банковские реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК по Пензенской области (Управление Роспотребнадзора по Пензенской области) л/с БИК 015655003 р/с 03212643000000015500 к/с 40102810045370000047 В платежном поручении необходимо указать: В графе «Вид оплаты» указать 01 В графе «Очередность пл.» указать 5 В графе «Код» указать 0002 В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта, № извещения аукциона, предмет закупки
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Приложение 1 к обоснованию НМЦК.xlsx
Проект ГК.docx
Описание объекта закупки Приложение 3.docx
Требование к заявке.docx
извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта кухонной мебели поставка оборудования системы видеонаблюдения Поставка комплекта кухонной мебели Поставка мебели установленного образцаПоставка мебелиПоставка расходных офтальмологических материалов для нужд больницы на 2 полугодие 2022 года