Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-06-2022

Запрос цены. Поставка оборудования для обеспечения информационной безопасности при эксплуатации государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области» в 2022 году (#63227222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Закупочная организация: ГБУЗ МИАЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0355200005922000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0355200005922000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования для обеспечения информационной безопасности при эксплуатации государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области» в 2022 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Пенза ул. Пушкина 163

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гунько Станислав Юрьевич

Адрес электронной почты

gunko@miac58.ru

Номер контактного телефона

8-8412-643228
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с описанием объекта закупки ( приложение к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Программно-аппаратный комплекс (ПАК), реализующий функции многофункционального узла безопасности 26.20.40.140 Штука 2.00000000000
Программно-аппаратный комплекс (ПАК), реализующий функции интеллектуального межсетевого экрана уровня приложений 26.20.40.140 Штука 1.00000000000
Программно-аппаратный комплекс (ПАК), реализующий функции центра управления сетью 26.20.40.140 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок 45 рабочих дней с даты заключения контракта, по адресу: г. Пенза ул. Пушкина 163 ГБУЗ МИАЦ (далее - место доставки),

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает товары по факту поставки товара, в безналичном порядке путем перечисления стоимости фактически поставленных товаров со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи Сторон» Контракта, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами усиленными квалифицированными электронными подписями сформированного с использованием единой информационной системы Универсального передаточного документа в электронной форме, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком УПД.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок устанавливается в течение срока, установленного Производителем товара, с учетом срока установленного Поставщиком товара, в объеме, предусмотренном Производителем товара, но не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок 45 рабочих дней с даты заключения контракта, по адресу: г. Пенза ул. Пушкина 163 ГБУЗ МИАЦ (далее - место доставки), Оказание Услуг по установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования осуществляется Поставщиком в Месте доставки, и входят в срок поставки.
Приложения:

ТЗ на приобретение СЗИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ КЭнК-138-13-22-ЗК (ЭФ) «Поставка моющих средств»
Поставка Запорной арматуры для нужд ООО "ЛКС"
№КЭнК-139-13-22-ЗК (ЭФ) «Поставка трансформаторов силовых ТМГ столбового исполнения»
Приобретение линейной арматуры ВЛ (Балласт БЛ-100-1 (100 кг) для нужд ООО «ЕвразЭнергоТранс»
Запрос цены. Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат
Запрос цены. Поставка шприцов общего назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.