Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005922000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка оборудования для обеспечения информационной безопасности при эксплуатации государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области» в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза ул. Пушкина 163 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гунько Станислав Юрьевич |
Адрес электронной почты |
gunko@miac58.ru |
Номер контактного телефона |
8-8412-643228 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.06.2022 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2022 - 08.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки ( приложение к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Программно-аппаратный комплекс (ПАК), реализующий функции многофункционального узла безопасности | 26.20.40.140 | Штука | 2.00000000000 |
Программно-аппаратный комплекс (ПАК), реализующий функции интеллектуального межсетевого экрана уровня приложений | 26.20.40.140 | Штука | 1.00000000000 |
Программно-аппаратный комплекс (ПАК), реализующий функции центра управления сетью | 26.20.40.140 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок 45 рабочих дней с даты заключения контракта, по адресу: г. Пенза ул. Пушкина 163 ГБУЗ МИАЦ (далее - место доставки), |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает товары по факту поставки товара, в безналичном порядке путем перечисления стоимости фактически поставленных товаров со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье «Адреса, реквизиты и подписи Сторон» Контракта, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами усиленными квалифицированными электронными подписями сформированного с использованием единой информационной системы Универсального передаточного документа в электронной форме, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком УПД. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается в течение срока, установленного Производителем товара, с учетом срока установленного Поставщиком товара, в объеме, предусмотренном Производителем товара, но не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок 45 рабочих дней с даты заключения контракта, по адресу: г. Пенза ул. Пушкина 163 ГБУЗ МИАЦ (далее - место доставки), Оказание Услуг по установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования осуществляется Поставщиком в Месте доставки, и входят в срок поставки. |
Приложения: | |
ТЗ на приобретение СЗИ.docx |