Объявление о закупке №100222970122100018
|
Номер
|
100222970122100018
|
Дата и время размещения закупки
|
12.04.2022 17:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.04.2022 11:30
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5835077845
|
КПП организации
|
583601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Старостина Валентина Владимировна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ru58@minjust.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)245-21-26
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
БАЗЫ ДАННЫХ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
50000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
с 01.08.2022 по 31.07.2023
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.07.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Пензенская обл, г Пенза, ул Максима Горького, д 20, помещение 1
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае просрочки
исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором,
Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты
пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БАЗЫ ДАННЫХ. Электронная система "Госфинансы"
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
50000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
50000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВАШ ЭКСПЕРТ-РЕГИОНЫ" (ИНН: 1327024570, КПП:132701001)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 12.04.2022 17:43
|