Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211146231
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по экспресс-замене картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Купряшина Эмилия Викторовна
Электронная почта организатора kupryashinaev@mdocs.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 927022, доб.: 1130
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2022 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок г Пенза, ул. Шмидта, д.4
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик осуществляет проверку первых частей заявок, поданных участниками закупки, на предмет соответствия требованиям к их содержанию.Наличие в первой части заявки сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении является основанием для отклонения такой заявки. Результат рассмотрения Заказчиком первых частей заявок фиксируется в протоколе, включающем в себя также решение о допуске участников закупки, прошедших указанную проверку, до участия в подаче предложений о цене договора (электронном аукционе) на ЭТП.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.03.2022 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»: от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора. Аукцион проводится оператором ЭТП путем использования соответствующих программных и технических средств, и в соответствии с порядком, установленным регламентом ЭТП. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Пензе, ул. Шмидта, д. 4
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик проверяет соответствие Участника, его заявки, предлагаемых услуг требованиям Документации, в том числе наличие информации об Участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru) или на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2022 по 25.02.2022
Место предоставления электронная площадка «Сбербанк-АСТ» ( http://utp.sberbank-ast.ru), официальный сайт единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации документация размещена на официальном сайте единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru), на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» ( http://utp.sberbank-ast.ru) и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам. Предоставление документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210558680
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по экспресс-замене картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 1 865 665 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки г. Пенза: 1. ул. Шмидта, 4; 2. проспект Строителей, 90; 3. ул. Фабричная, 2; 4. ул. Богданова 63 А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Раздел 4 Документации анализ цен.xlsx (17.02.2022)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ картриджи.doc (17.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги аренды нежилого помещения Поставка продуктов питанияПоставка очистителя вороха ОВС-25Тепловая энергияПоставка противообледенительной жидкости "Дефрост ЭКО 4" (тип IV)Поставка продуктов питания (сухие пайки)