Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2021

Выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования сети и офисного оборудования (#58491781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 13 500 рублей
Организатор тендера: ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100225923121100078
Номер 100225923121100078
Дата и время размещения закупки 29.11.2021 10:39
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2021 12:39
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 5836011815
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика to58@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)252-57-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению бесперебойного функционирования сети и офисного оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 13500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c момента подписания контракта 10
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Урицкого, д 127
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Заправка и ремонт картриджей, ТО МФУ, принтеров 1 (УСЛ ЕД.) 13500.00
(Не выше)
13500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2021 12:03

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата: МНН – Ацетилцистеин для нужд Клинического госпиталя ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (в рамках COVID-19).
Яичный порошок
КАРТРИДЖИ, РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ
Оказание услуг по демонтажу аппарата
Маска медицинская (хирургическая), одноразового использования
АРХИВНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШКАФ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.