Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-12-2020

Услуги по заправке картриджей  в 2021 году (#50270185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 30 000 рублей
Закупочная организация: администрация Сосновоборского района Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300024020000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по заправке картриджей  в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442570, Пензенская обл, Сосновоборский р-н, Сосновоборск рп, УЛ ЛЕНИНА, 67
Почтовый адрес Российская Федерация, 442570, Пензенская обл, Сосновоборский р-н, Сосновоборск рп, УЛ ЛЕНИНА, 67
Ответственное должностное лицо Макеева Эльмира Фатиховна
Телефон: 8-84168-21350
Факс: 8-84168-21450
Электронная почта: ekonom@sura.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 11:56:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 09:01:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие представлен в РАЗДЕЛЕ 2 ГЛАВЫ 2 документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01553000240
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВОБОРСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2021 по 31.12.2021 года включительно, по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г.№ 44-ФЗ) указаны в Разделе 1 Главы 2 настоящей Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810448105000208 л/с БИК 045655635

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001553000240001
Номер позиции 202001553000240001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно раздела 6.8. Главы 1 документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810448105000208 л/с БИК 045655635

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 300 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно раздела 6.7. Главы 1 документации электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей в 2021 году
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 30 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заправка картриджей 2021 год оригинал.docx (заправка картриджей 2021 год оригинал 144.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вырубка древесно - кустарниковой растительности на территории муниципального общественного (городского) кладбища ЗАТО г.Заречного Пензенской области
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов реклинаторами-корректорами осанки
    Поставка товара (многофункциональный комплекс - проекционный дизайн) для структурного подразделения - детского сада № 212 МАДОУ "Радость"
    Поставка мяса птицы в 1-4 квартале 2021 года
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, совместимого с установленными в Администрации Тамалинского района Пензенской области экземплярами систем «Консультант Плюс» на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.