Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2020

Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области (#46067008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 800 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005920000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Табаков Сергей Владимирович
Телефон: 7-8412-476825
Факс: 7-8412-944475
Электронная почта: r5800@nalog.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Ермолаев Вячеслав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 11:10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01551000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В 1 этап – с даты заключения Государственного контракта по 02 декабря 2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области, начальная сумма цен запасных частей к принтерам и МФУ
Цена за ед.изм.: 820 393 Российский рубль
Стоимость: 820 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области, начальная сумма цены единицы работы
Цена за ед.изм.: 171 013 Российский рубль
Стоимость: 171 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 991 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация_Ремонт принтеров и МФУ_2020_________.doc (Аукционная_документация_Ремонт принтеров и МФУ_2020_________ 752.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса цыплят-бройлеров 1 сорта, охлажденное в течение 2-4 кварталов
    Оказание услуг по охране зданий МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова по адресам: г. Пенза, ул. Медицинская, 1А, г. Пенза, ул. Красносельская, 29, г. Пенза, ул. Светлая, 1Б, г. Пенза, ул. Молодогвардейская, 46А, г. Пенза, ул. Ушакова, 15
    Поставка рыбы мороженой в течение 3-4 кварталов 2020 года
    Оказание услуг по проведению праздничного фейерверка на территории рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, посвященного празднованию Дня Победы  
    Поставка сахарного песка в дошкольные учреждения города Кузнецка  во 2 квартале 2020 года.
    Капитальный ремонт здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 города Кузнецка, расположенного по адресу: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д.300 (l этап)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.