Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005920000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Табаков Сергей Владимирович
Телефон: 7-8412-476825
Факс: 7-8412-944475
Электронная почта: r5800@nalog.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо - Ермолаев Вячеслав Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 11:10:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01551000059
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В 1 этап – с даты заключения Государственного контракта по 02 декабря 2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области, начальная сумма цен запасных частей к принтерам и МФУ
Цена за ед.изм.: 820 393 Российский рубль
Стоимость: 820 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту принтеров и МФУ для нужд налоговых органов Пензенской области, начальная сумма цены единицы работы
Цена за ед.изм.: 171 013 Российский рубль
Стоимость: 171 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
991 406 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация_Ремонт принтеров и МФУ_2020_________.doc (Аукционная_документация_Ремонт принтеров и МФУ_2020_________ 752.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса цыплят-бройлеров 1 сорта, охлажденное в течение 2-4 кварталовОказание услуг по охране зданий МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова по адресам: г. Пенза, ул. Медицинская, 1А, г. Пенза, ул. Красносельская, 29, г. Пенза, ул. Светлая, 1Б, г. Пенза, ул. Молодогвардейская, 46А, г. Пенза, ул. Ушакова, 15Поставка рыбы мороженой в течение 3-4 кварталов 2020 годаОказание услуг по проведению праздничного фейерверка на территории рабочего поселка Мокшан Мокшанского района Пензенской области, посвященного празднованию Дня Победы Поставка сахарного песка в дошкольные учреждения города Кузнецка во 2 квартале 2020 года.Капитальный ремонт здания Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 города Кузнецка, расположенного по адресу: 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, д.300 (l этап)