Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100007020000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, заправка и восстановление расходных материалов (картриджей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 150
Почтовый адрес Российская Федерация, 440034, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 150
Ответственное должностное лицо Сальников Владимир Иванович
Телефон: 7-8412-345370
Факс: 7-8412-345370
Электронная почта: zakupki.fgbu@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 15:33:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03551000070
Организация заказчика ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР" ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 31.12.2020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники, заправка и восстановление расходных материалов (картриджей)
Цена за ед.изм.: 15 903 Российский рубль
Стоимость: 15 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
15 903 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация картриджи.docx (Аукционная документация картриджи 1.5 Мб)обоснованиеНмцк (Запр.картр.).xls (обоснованиеНмцк (Запр.картр.) 103.5 Кб)Техническая документация
- обоснованиеНмцк (Запр.картр.) (обоснованиеНмцк (Запр.картр.).xls)
- Аукционная документация картриджи (Аукционная документация картриджи.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На оказание охранных услуг в г. СмоленскеПриобретение прав пользования программой по управлению порталом цифровых решений для некоммерческого сектора на условиях простой (неисключительной) лицензииОбустройство нерегулируемого пешеходного перехода на км 32+935 автомобильной дороги «с. Кувак - Никольское - с. Вадинск - р. п. Земетчино» Вадинского района Пензенской областиПоставка бронхоскопа гибкого, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудованиеПоставка лекарственного препарата для медицинского применения «РАНИБИЗУМАБ»Поставка расходных материалов для фотокопировальных аппаратов