Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-11-2019

Поставка компьютерной техники (монитор, системный блок, мышь и клавиатура) (#43829555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 83 091 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355300012719000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Название тендера Поставка компьютерной техники (монитор, системный блок, мышь и клавиатура)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, А2
Ответственное должностное лицо Гондаренко Дмитрий Сергеевич
Телефон: 8-8412-652055
Электронная почта: mp_upr@mail.ru
Дополнительная информация: При поставке товара, выполнении работ, оказании услуг учитывать ст.3 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Оформление въезда на территорию г. Заречного осуществляется в соответствии с пунктом 25, раздела IV постановления Правительства РФ от 11.06.1996 №693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (с изменениями и дополнениями), действие которого распространяется на ЗАТО г.Заречный Пензенской области (постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. №1493 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. №693»), которым установлен пропускной режим. Порядок обеспечения пропускного режима в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречный Пензенской области установлен в соответствии с постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28июня 2019г. №1396 «Об утверждении Инструкции «О пропускном режиме закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) г. Заречный Пензенской области». Для исполнения обязанностей по контракту поставщик (подрядчик, исполнитель) оформляет документы на въезд самостоятельно в соответствии с утвержденной Инструкцией.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2019 в 14:14:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение электронного аукциона на электронной площадке ООО «РТС-тендер». Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. Более подробная информация указана в п. 28 Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 090 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ЗАТО г. Заречного Пензенской области
Номер организации заказчика 03553000127
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 рабочих дня с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 328 Российский рубль
Стоимость: 16 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 666 Российский рубль
Стоимость: 63 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 83 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация и проект Компьютерная техника.doc (Документация и проект Компьютерная техника 358 Кб)
  • Приложение № 1 к документации об электронном аукционе Описание объекта закупки (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) 18.11. нужно проверить.doc (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе Описание объекта закупки (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) 18.11. нужно проверить 170.5 Кб)
  • Приложение № 2 к документации об электронном аукционе НМЦК комп. техника фу.xls (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе НМЦК комп. техника фу 37 Кб)
  • Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции.doc (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции 189.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инвалидам подгузников
    Поставка продуктов питания (рыба)
    Поставка продуктов питания (мясо) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2020 года
    Выполнение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, расположенного по адресу: г. Пенза, ул. Белинского, 8
    Поставка жесткого диска (внутренний)
    Услуги по утилизации опасных отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.