Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-09-2019

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронного оборудования интегрированной сети передачи данных ИМТС (ЕИТКС) УМВД России по Пензенской области,  в целях выполнения  государственного оборонного заказа на 2020 год (#42316432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004619000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронного оборудования интегрированной сети передачи данных ИМТС (ЕИТКС) УМВД России по Пензенской области,  в целях выполнения  государственного оборонного заказа на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Голунков Сергей Васильевич
Телефон: 8-8412-635309
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Дополнительная информация: Объем выполняемых работ и количество используемых запасных частей невозможно определить. Перечень работ приведен в Техническом задании (приложение №2 к документации об электронном аукционе).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 12:29:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2019
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае если предложена сумма цен единицы работ и запасных частей, которая на 25 и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 33 750 (тридцать три тысячи семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке - 22 500 (двадцать две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 188 0302 084 039 2019 215
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период выполнения работ: с 01 января 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно по заявкам Государственного заказчика. Срок выполнения работ: Выполнить работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (устранению неисправностей) в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления заявки Государственного заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000 БИК – 045655001 Р/счет 40302810400001000052 Л/счет 05551460330 Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронного оборудования интегрированной сети передачи данных ИМТС (ЕИТКС) УМВД России по Пензенской области, в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронного оборудования интегрированной сети передачи данных ИМТС (ЕИТКС) УМВД России по Пензенской области, в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год
Цена за ед.изм.: 12 180 481 Российский рубль
Стоимость: 12 180 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 12 180 481 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020 год_Аукционная документация ТО ЕИТКС_450 000,00 11.09.2019.doc (2020 год_Аукционная документация ТО ЕИТКС_450 000,00 11.09.2019 5.12 Мб)
  • Техническая документация

    • 2020 год_Аукционная документация ТО ЕИТКС_450 000,00 11.09.2019 (2020 год_Аукционная документация ТО ЕИТКС_450 000,00 11.09.2019.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт стоматологических установок
    Приобретение мешков для мусора, бумажных салфеток и туалетной бумаги
    Приобретение хозяйственных товаров
    Приобретение моющих средств
    Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию электронного оборудования интегрированной сети передачи данных ИМТС (ЕИТКС) УМВД России по Пензенской области,  в целях выполнения  государственного оборонного заказа на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.