Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-08-2019

Поставка серверного оборудования HPE (#42040022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка серверного оборудования HPE
Поставка серверного оборудования HPE (Под ключ)

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 4)
26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
26.30.30.000 Части и комплектующие коммуникационного оборудования
58.29.14.000 Средства разработки инструментальные и программное обеспечение языков программирования на электронном носителе
58.29.29.000 Обеспечение программное прикладное прочее на электронном носителе
61.90.10.193 Услуги конференц-связи по телефонному каналу
62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
Скрыть 4 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.08.2019 15:18
Дата окончания подачи заявок: 03.09.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 23.08.2019 15:18
Организатор: ООО "УК "Дамате"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,5% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: 100% отсрочка платежа от 60 календарных дней с подписания актов (ТН, ТТН, УПД), (с учетом издержек на транспортировку, НДС или иные налоги)
Условия поставки: Доставка силами поставщика до адреса покупателя. Список адресов в закупочной документации.
Срок поставки в течении 30 календарных дней с даты заявки покупателя по заключенному контракту
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, село Овчарное, ул Луговая, д 41
Комментарии:
Контактное лицо:
-по организационным вопросам
Цветов Борис
8(916) 888-29-33
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами, которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает, что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.7610 (служба по работе с поставщиками).

Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям ГК "ДАМАТЕ" по качеству (соответствию требованиям качества)*;
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;
4. Опыт работы. Репутация компании;
5.Согласие с типовой формой договора ГК "ДАМАТЕ".(предоставляется на 2 этапе)

Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Уважаемые участники! Просим Вас внимательно подойти к подготовке заявки! КП участника не будет принято к рассмотрению без подачи всех требуемых документов Заказчика и надлежащего заполнения указанных форм.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7321, доб. 7610.

* - приложить документы, подтверждающие качество: Сертификат соответствия,разрешение на ввоз, качественное удостоверение и пр. документация подтверждающая качество происхождение, "чистоту" товара.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос ТКП на поставку мебели
Отвердитель марки УП-605/3 или аналог
Поставка масла редукторного Mobil в сентябре 2019г.
Оказание услуг по верстке, предпечатной подготовке и печати корпоративного журнала АО «АтомЭнергоСбыт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.