Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-06-2019

Поставка запасных частей для ремонта средств связи для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год (#40706752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004619000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей для ремонта средств связи для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 8-8412-635054
Факс: 8-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Дополнительная информация: В соответствии с Техническим заданием (приложение №2 к документации об электронном аукционе). Государственный контракт, заключаемый по итогам электронного аукциона, подлежит казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о Казначейском сопровождении государственного оборонного заказа на 2020 год. После принятия нормативно-правовых актов о казначейском сопровождении государственного оборонного заказа на 2020 год, стороны дополняют Государственный контракт соответствующими положениями по соглашению сторон. Указанные дополнения не являются существенным изменением условий контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 10:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ОАО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 52 500 (пятьдесят две тысячи пятьсот) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке –35 000 (тридцать пять тысяч) рублей00 копеек.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 188 0302 084039 2019 215
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2020 г. по 30.03.2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено путем: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком; - внесения денежных средств на счет Государственного заказчика. Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется до подписания Государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта, проекта Государственного контракта. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000 БИК – 045655001 Р/счет 40302810400001000052 Л/счет 05551460330 Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку запасных частей для ремонта средств связи для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2020 год».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выпрямительный блок СМР 3.48
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 880 Российский рубль
Стоимость: 139 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Выпрямительный блок FMP 25.48
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 216 Российский рубль
Стоимость: 341 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль коммутационного контроллера CDG ETN5046BF с предустановленным программным компонентом LS5092АА838
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 700 Российский рубль
Стоимость: 219 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_Аукционная документация_700 000,00 от 10.06.2019.docx (1_Аукционная документация_700 000,00 от 10.06.2019 167.16 Кб)
  • Техническая документация

    • 1_Аукционная документация_700 000,00 от 10.06.2019 (1_Аукционная документация_700 000,00 от 10.06.2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Учебники печатные общеобразовательного назначения ; Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка комплектов противоэпидемических выездной бригады скорой медицинской помощи
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка почтовых марок и конвертов почтовых бумажных
    Модернизация искусственного освещения в городе Каменка Каменского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.