Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-05-2019

Поставка запасных частей и комплектующих для ремонта электронной и вычислительной техники для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2019 год (#40311943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 12 444 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004619000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка запасных частей и комплектующих для ремонта электронной и вычислительной техники для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа на 2019 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПУШКИНА, СТРОЕНИЕ 159
Ответственное должностное лицо Голунков Сергей Васильевич
Телефон: 7-8412-635309
Факс: 7-8412-635132
Электронная почта: tender.penza.uvd@mail.ru
Дополнительная информация: В соответствии с Техническим заданием (приложение №2 к документации об электронном аукционе).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2019 в 08:58:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «ЕЭТП». Сайт оператора электронной площадки: http://roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. При этом участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в этом аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе подается в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Дополнительная информация В соответствии с ч.2 ст.37 Закона о контрактной системе - в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере 933 (девятьсот тридцать три) рубля 33 копейки, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке - 622 (шестьсот двадцать два) рубля 22 копейки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 444 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 188 0302 084039 2019 215
Номер организации заказчика 03551000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента подписания государственного контракта (время поставки дополнительно согласовывается с государственным заказчиком).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 622 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено путем: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком; - внесения денежных средств на счет Государственного заказчика. Обеспечение исполнения Государственного контракта предоставляется до подписания Государственного контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта; копия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта, представляется Государственному заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается Государственный контракт при уклонении победителя от подписания Государственного контракта, проекта Государственного контракта. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Государственного контракта: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области ИНН – 5834011778 КПП – 583601001 ОКПО – 08592862, ОКТМО – 56701000 БИК – 045655001 Р/счет 40302810400001000052 Л/счет 05551460330 Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г. Пенза). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку запасных частей и комплектующих для ремонта электронной и вычислительной техники для нужд УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Адаптер аудио Jack 3,5(m) – 2x RCA(m)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Адаптер аудио Jack 3,5(m) – 2xJack 3,5(f)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 1 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.51.000 (Части и принадлежности звукового и видеооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр сетевой
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 357 Российский рубль
Стоимость: 10 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 444 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_12 444,41.doc (Аукционная документация_12 444,41 538.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация_12 444,41 (Аукционная документация_12 444,41.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса птицы для нужд МБУ ДОЛ "Луч" в 2019  году.
    Поставка яйца куриного пищевого С1 для нужд МБУ ДОЛ "Луч" в 2019 году.
    Поставка молочной продукции и маргарина для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 3 квартале 2019 года
    Капитальный ремонт здания МБДОУ «Детский сад №5» по адресу: 442680, Пензенская область, Никольский район, город Никольск, улица Ленина, 182
    Оказание услуг по организации пассажирских перевозок воздушным транспортом на международных линиях иностранных граждан, подлежащих депортации и реадмиссии за пределы Российской Федерации за счет средств федерального бюджета
    Выполнение работ по техническому обслуживанию коммутаторов голосовых каналов SI 2000 (предустановленная система управления LS5092) для нужд  УМВД России по Пензенской области в целях выполнения государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.