Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100004818000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Приобретение картриджей и запасных частей к офисной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Баурин Андрей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2018 в 11:26:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000048
Организация заказчика ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2018г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 075 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение картриджей и запасных частей к офисной технике для нужд Пензенского областного суда
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 500 Российский рубль
Стоимость: 181 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
181 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 107.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделения анестезиологии и реанимацииЗамена двери на металлическую в административном зданииЗамена деревянных дверей на противопожарные двери в административном зданииОказание услуг по обследованию технического состояния нежилых помещенийПриобретение мебели (офисные кресла) для нужд Пензенского областного судаПоставка мяса