Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0555300001618000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕНЗГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"Название тендера Заправка и ремонт картриджей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕНЗГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУЛАКОВА, 7
Почтовый адрес 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Кулакова, дом 7
Ответственное должностное лицо Овчаров Владимир Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУЛАКОВА, 7
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 440008, Российская Федерация, Пензенская область, г. Пенза, ул. Кулакова, д. 7 (офис Заказчика) Котировочные заявки принимаются в рабочие дни: понедельник – четверг с 08-30 до 17-30 часов, пятница – с 08-30 до 16-15, обеденный перерыв с 12-30 до 13-15 часов по московскому времени. Любой участник закупки, в том числе участник, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства Заказчика
Номер организации заказчика 05553000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕНЗГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 21 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
21 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 3 (НМЦК).xls (Приложение 3 (НМЦК) 41 Кб)Документация_котировка картриджи.docx (Документация_котировка картриджи 66.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжениюПрограммное обеспечение "Утилита обновления версии ПО "ДЕЛО" под СУБД MS SQL Server" (серийный номер 7247)
Программное обеспечение приложение «Мониторинг документов» на 1 рабочее место (серийный номер 7247)
Услуги связи Поставка расходных материалов для лабораторных исследований для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай" Оказание услуг по сопровождению в 2018 году автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области в части автоматизированных систем "АЦК-Финансы" и "АЦК-Планирование"Покупка настольных светодиодных светильников