Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2018

Поставка многофункциональных устройств лазерных (#32341158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР ПФР В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0255400000918000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка многофункциональных устройств лазерных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, установленные Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155, а также внесены изменения в проект контракта в соответствии с запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Грешнов Михаил Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2018 в 15:35:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 120 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02554000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 120 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку МФУ ЭА 02-18.doc (Документация на поставку МФУ ЭА 02-18 348.5 Кб)
  • Извещение ЭА 2-18.odt (Извещение ЭА 2-18 57.05 Кб)
  • решение о внесении измений.odt (решение о внесении измений 69.21 Кб)
  • Извещение ЭА 2-18(ред).odt (Извещение ЭА 2-18(ред) 55.5 Кб)
  • Документация на поставку МФУ ЭА 02-18(ред).doc (Документация на поставку МФУ ЭА 02-18(ред) 358 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на поставку МФУ ЭА 02-18 (Документация на поставку МФУ ЭА 02-18.doc)
    • Извещение ЭА 2-18 (Извещение ЭА 2-18.odt)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт автомобильной дороги «г. Тамбов - г. Пенза» – г. Белинский – р.п. Тамала км 5+070 - км 7+000 Белинского района Пензенской области
    Услуги по поставке тепла
    Текущий ремонт водопропускной трубы км 8+811 автомобильной дороги г. Пенза – р.п. Шемышейка – с. Лопатино Пензенского района Пензенской области
    Оказание услуг по экспресс замене картриджей в 2018 году
    Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
    Поставка расходных материалов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.