Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-11-2017

Поставка комплектующих для компьютеров и локальной сети для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника» (#30535949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 70 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705711522
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка комплектующих для компьютеров и локальной сети для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/269762
Дата публикации 07.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5835064204
КПП 583501001
ОГРН 1065835004729
Фактический адрес заказчика 440047, Пензенская обл, г Пенза, пр-кт Победы, дом 95
Почтовый адрес заказчика 440047, Пензенская область, г.Пенза, Проспект Победы, 95

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика АСЕЕВ ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
Электронная почта организатора ns010@ya.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 443856

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214897
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка комплектующих для компьютеров и локальной сети для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»
Начальная (максимальная) цена договора 70 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара согласно Технического задания. Место поставки товара — Пензенская область, г. Пенза, 1-ый проезд Рахманинова, д.12.Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора. Товар отгружается и доставляется Заказчику силами и за счет средств Поставщика до места доставки с выполнением погрузочно-разгрузочных работ.Оплата товара осуществляется на основании выставленного Поставщиком счета в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной. Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 15 Контроллер
2 26.20.16.170 Манипуляторы 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 40 Мышь
3 26.20.16.110 Клавиатуры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 14 Клавиатура
4 26.20.21.110 Устройства запоминающие внутренние 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 6 Жесткий диск
5 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 30 Сетевой фильтр
6 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 8 Удлинитель

Документация

Аукционная документация.doc (07.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.