Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100003617000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по восстановлению и заправке картриджей для принтеров и МФУ для нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 442780, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Бессоновка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 247/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Голенева Ольга Ивановна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Бирюкова Надежда Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 17:07:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (электронный адрес: info@sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 550 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01551000036
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, обеспечения исполнения Государственного контракта.
Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов.
1 способ. Внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику.
2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом предоставляемая банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС.
В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Государственный контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Государственного контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по восстановлению картриджей с запасными частями
Цена за ед.изм.: 4 306 Российский рубль
Стоимость: 4 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: услуги по заправки картриджей
Цена за ед.изм.: 1 373 Российский рубль
Стоимость: 1 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
5 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная_документация_восст.и запр.картрид.октябрь 2017.doc (Аукционная_документация_восст.и запр.картрид.октябрь 2017 684.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по определению рыночной стоимости земельных участковЗамена светильников наружного освещенияПоставка реагентов для КДЛЛабораторные исследованияОказание услуг почтовой связи: прием, обработка, пересылка и доставка (вручение) всех видов внутренних почтовых отправленийВыполнение работ по ремонту лифта