Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2017

Поставка компьютерного оборудования для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника" (#30152059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 4 299 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200002217000412
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютерного оборудования для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1.Второй абзац текста за таблицей «Техническое задание. 1. Наименование, количество и технические характеристики поставляемых товаров» Приложения № 1 к информационной карте электронного аукциона дополнить текстом следующего содержания: «Если в техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами «не более не менее» участником аукциона в заявке устанавливается конкретное значение, попадающее в обозначенный в Техническом задании диапазон». 2.Инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара в Части 4.1. «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» Раздела 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ дополнить текстом следующего содержания: «Если в техническом задании значение показателя установлено как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами «не более не менее» участником аукциона в заявке устанавливается конкретное значение, попадающее в обозначенный в Техническом задании диапазон».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:54:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 299 000 Российский рубль
Источник финансирования БУ - Средства бюджета Пензенской области
Номер организации заказчика 03553000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 25 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения установлен оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 214 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта Поставщик размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от Поставщика, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный электронной подписью указанного лица. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно.В случае, если предложенная Поставщиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае предоставления Поставщиком обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика обеспечение возвращается Поставщику в срок, не превышающий 30 календарных дней после полного исполнения им обязательств по контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 500 Российский рубль
Стоимость: 870 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер в комплекте
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 150 Российский рубль
Стоимость: 3 429 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 4 299 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сообщение о внесении изменений в документацию 1.doc (Сообщение о внесении изменений в документацию 1.doc 71 Кб)
  • документация об аукционе Поставка компьютерного оборудования для нужд ГБУЗ Городская поликлиника.docx (документация об аукционе Поставка компьютерного оборудования для нужд ГБУЗ Городская поликлиника.docx 81.94 Кб)
  • Приложение №1 - Техническое задание.docx (Приложение №1 - Техническое задание.docx 46.15 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.PDF (Приложение №2 - Обоснование НМЦК.PDF 685.39 Кб)
  • Приложение №3 - Обоснование невозможности соблюдения запрета.pdf (Приложение №3 - Обоснование невозможности соблюдения запрета.pdf 89.01 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 92.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплект из 2-х табло времени владения мячом для водного поло
    Поставка автомобильных шин для нужд Арбитражного суда Пензенской области
    Поставка яиц куриных в скорлупе свежих
    Проведение проверки достоверности сметной стоимости объекта: «Строительство автодороги в микрорайоне, расположенном между пос. Нефтяник и пос. Заря"
    Компьютеры и периферийное оборудование
    Проведение проверки достоверности сметной стоимости объекта: «Строительство автодороги в районе ул. Бадигина"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.