Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2017

Поставка компьютерной техники (#29801398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 54 753 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155600000417000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка компьютерной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Ответственное должностное лицо Боровков Дмитрий Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442151, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, УЛ СОВЕТСКАЯ ПЛОЩАДЬ, ДОМ 6Б
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 753 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Нижний Ломов
Номер организации заказчика 01553000448
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ЛОМОВ НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок поставки товаров: с даты заключения контракта по 31.10.2017г. Сроки отдельных этапов: не установлены

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 866 Российский рубль
Стоимость: 12 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 536 Российский рубль
Стоимость: 6 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 813 Российский рубль
Стоимость: 3 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Операционная система
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 800 Российский рубль
Стоимость: 6 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.29.11.000 (Системы операционные на электронном носителе)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 940 Российский рубль
Стоимость: 23 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 333 Российский рубль
Стоимость: 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 54 753 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание.doc (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок - Техническое задание 76 Кб)
  • Приложение №2-Форма заявки.docx (Приложение №2-Форма заявки 18.67 Кб)
  • Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок - Обоснование начальной (максимальной) цены.doc (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок - Обоснование начальной (максимальной) цены 58 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 45.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка папок «Пенсионное дело» для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области», за счет средств федерального бюджета (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка изделий хлебобулочных недлительного хранения для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2017 года
    Текущий ремонт санузла административного здания, расположенного по адресу: ул. Ленина, д.32, р.п. Шемышейка Шемышейского района Пензенской области
    Поставка овощей, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 4 квартале 2017 года
    Приобретение жилого помещения -квартиры для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов путем открытия невозобновляемой кредитной линии с лимитом 100 000 000 (сто миллионов) рублей для финансирования дефицита бюджета ЗАТО города Заречного Пензенской области и погашения долговых обязательств ЗАТО города Заречного Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.