Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100010917000129
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по переаттестации объектов информатизации на базе автономной ПЭВМ, расположенных в Пензенском гарнизонном военном суде Пензенской области и Управлении Судебного департамента в Пензенской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Ответственное должностное лицо Гнускина Ольга Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ТОЛСТОГО, 8А
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок до 14 часов 00 минут (время московское) 18 сентября 2017г. по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00 (в пятницу до 16-45), ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней;
Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Подача заявок на частичное исполнение контракта не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 967 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03551000109
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30 ноября 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по переаттестации объектов информатизации на базе автономной ПЭВМ, расположенной в Пензенском гарнизонном военном суде Пензенской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 483 Российский рубль
Стоимость: 40 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.120 (Услуги по обследованию и экспертизе компьютерных систем)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по переаттестации объектов информатизации на базе автономной ПЭВМ, расположенных в Управлении Судебного департамента в Пензенской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 483 Российский рубль
Стоимость: 40 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.20.120 (Услуги по обследованию и экспертизе компьютерных систем)
Всего на сумму:
80 967 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 76 Кб)Приложение № 1 к Извещению ТЗ.doc (Приложение № 1 к Извещению ТЗ 35 Кб)Приложение № 2 к Извещению Форма заявки.doc (Приложение № 2 к Извещению Форма заявки 44.5 Кб)Приложение № 3 к Извещению ГК.doc (Приложение № 3 к Извещению ГК 97.5 Кб)Приложение № 4 к Извещению Обоснование НМЦК.doc (Приложение № 4 к Извещению Обоснование НМЦК 35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментария и расходного материала к немуПоставка продуктов питания "Кура, яйцо"Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания № 598 СПСЧ № 3 ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»Поставка сувенирной продукции для нужд ФГКУ «Специальное управление ФПС № 22 МЧС России»Поставка расходных медицинских материаловВыполнение работ по проведению обследования эксплуатируемого путепровода (виадука)