Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705228929
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0305-2017-00352. Оказание услуг по разработке и проведению семинаров, тренингов и деловых совещаний для работников Заказчика по развитию действующей в организации интегрированной информационной системы АО «ПО «Электроприбор» ERP-системы «Платон» .
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЕНЗЕНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЭЛЕКТРОПРИБОР"
Контактное лицо заказчика Моисеева Светлана Валерьевна
Электронная почта организатора opr@ electropribor-penza.ru.
Контакный телефон организатора +7 (8412) 477862
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг все необходимые сведения приведены в проекте договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 18.07.2017 по 20.01.2018.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Заказчик обязуется произвести предоплату в размере 880 000 (восемьсот восемьдесят тысяч) рублей на объем запланированных услуг в течение 10-ти (десяти) рабочих дней, начиная с даты выставления счета. Выплата данной суммы предоплаты осуществляется в соответствии со следующим графиком платежей:
- до 15 августа 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей,
- до 15 сентября 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей,
- до 15 октября 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей,
- до 15 ноября 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей,
- до 15 декабря 2017 года 176 000 (сто семьдесят шесть тысяч) рублей.
Заказчик и Исполнитель подписывают пять промежуточных ежемесячных актов сдачи-приемки оказанных услуг в конце текущего месяца и окончательный акт сдачи-приемки оказанных услуг в срок не позднее 20.01.2018. Заказчик обязуется производить оплату оставшихся 221 000 (двести двадцать одна тысяча) рублей за выполненные работы в течение 10-ти (десяти) рабочих дней, начиная с даты подписания окончательного Акта приема-сдачи оказанных услуг.
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «Центр «Платон», 440039, г. Пенза, ул. Гагарина, 16 ,ИНН 5835067237, КПП 583501001, ОГРН 1065835032845,
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201194
Номер позиции в плане закупок П352 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0305-2017-00352. Оказание консультационных услуг на разработку и проведение семинаров, тренингов и деловых совещаний по развитию интегрированной информационной системы АО «ПО Электроприбор» ERP-системы «Платон»
Начальная (максимальная) цена договора 1 101 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки 440011, г. Пенза, проспект Победы, д. 69.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.2 Услуги консультативные по вопросам систем и программному обеспечению
|
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
Комплект |
6 |
|
Документация
Проект договора (16.06.2017)
Извещение (16.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и замена грузового лифта0839-2017-00282 Поставка прутка Д16Т ПП O 15 В АТП МД 3000
Право заключения договора на предоставление во временное владение и пользование транспортного средства (без экипажа) для оперативного передвижения командированных представителей без предварительного квалификационного отбораПраво заключения договора на поставку коммуникационного оборудования Право заключения договора на предоставление во временное владение и пользование транспортного средства (без экипажа) для оперативного передвижения командированных представителей без предварительного квалификационного отбора0839-2017-00278 Оказание услуг по проведению испытаний взрывателей А-670 М