Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2017

Система беспроводной пожарной сигнализации (#28106108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 14 943 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100007417000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Система беспроводной пожарной сигнализации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР АВТОМАТНЫЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР АВТОМАТНЫЙ, 1
Ответственное должностное лицо Шилов Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 440061, Пензенская область, г. Пенза, Автоматный переулок 1, административное здание №2, 3 этаж, отдел «Маркетинга» (по рабочим дням с 8-00 до 17-00, пятница до 16-00, обед с 12-00 до 12-45, в пятницу до 13-00
Порядок подачи заявок на участие 7. 1)Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки и подана с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) (в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком (уполномоченным лицом). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик (уполномоченное лицо) выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4) Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме эл
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 943 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов 2017 года.
Номер организации заказчика 03551000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство радиоприемное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 483 Российский рубль
Стоимость: 2 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.120 (Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Брелок радиоканальный
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 193 Российский рубль
Стоимость: 10 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.120 (Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль индикации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 153 Российский рубль
Стоимость: 1 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.120 (Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Блок питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.120 (Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации)


Всего на сумму: 14 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок на электротовары.doc (Извещение о проведении запроса котировок на электротовары 71 Кб)
  • Государственный контракт.doc (Государственный контракт 103 Кб)
  • Приложение №1.pdf (Приложение №1 60.23 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №3 Форма котировочной заявки 37 Кб)
  • Приложение №4 Тех.задание.pdf (Приложение №4 Тех.задание 56.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Метотрексат
    Выполнение работ в рамках реализации схемы организации дорожного движения на нерегулируемом пешеходном переходе (на одно местоположение в рабочем поселке Мокшан Мокшанского района Пензенской области)
    Бумага офисная
    Реконструкция покрытия здания МОУ СОШ № 1 г.Белинского Пензенской области
    Оказание услуг по сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора с территории Железнодорожного района г. Пензы
    Поставка картриджей для принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.