Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2011

Оказание услуг по внедрению системы мониторинга школьных автобусов, осуществляющих подвоз детей в образовательные учреждения Пензенской области (#2351203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 192 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 5836013749 КПП 583601001 Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Оказание услуг по внедрению системы мониторинга школьных автобусов, осуществляющих подвоз детей в образовательные учреждения Пензенской области
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Оказание услуг по внедрению системы мониторинга школьных автобусов, осуществляющих подвоз детей в образовательные учреждения Пензенской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 192 000,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 к информационной карте открытого аукциона. Количество школьных автобусов - 12 единиц.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Кулькова Алла Юрьевна
Телефон: +7 (8412) 681196
Факс: +7 (8412) 681196
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 10.05.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 16.05.2011 в 10:10
Заказчик ИНН 5836011445 КПП 583601001 Министерство образования Пензенской области
Классификация КБК
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением №1 к информационной карте открытого аукциона. Количество школьных автобусов - 12 единиц.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: муниципальные образования Пензенской области согласно Приложению №2 к информационной карте открытого аукциона .
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) 1 этап: в течение 30 дней с момента заключения государственного контракта. 2 этап: после завершения первого этапа по 31.08.2011 года
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5 760,00 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 9 600,00 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта (подробная информация >>) предоставляется в размере 5 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно в порядке, предусмотренном частями 19-22 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

Документы

  • АД Мониторинг автобусов № 0155200002211000478
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0155200002211000478

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобиля LADA Samara хетчбэк 21144-010-32 (Люкс) или эквивалента для нужд Леонидовского сельсовета Пензенского района Пензенской области
    Уборка несанкционированных свалок и навалов мусора в населенных пунктах Засечного сельсовета Пензенского района
    Поставка компонентов тотального эндопротеза тазобедренного сустава(аукцион №122)
    Техническое обслуживание и текущий ремонт лифтов(котировка №48)
    Подписка и поставка периодических изданий на II полугодие 2011 года
    Поставка круп и макаронных изделий для Большемурашкинской ЦРБ в мае - сентябре 2011 года для субъектов малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.