Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-04-2010

Тендер на закупку электронного ключа активации технической поддержки на первое полугодие 2010 года Информационно-аналитической системы "Контроль платежей за негативное воздействие на окружающую среду" (#1026648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Внебюджетные средства
Общая цена контракта 40 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 апреля 2010, в 17:30
Российская Федерация, 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 167-а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 167-а
Сроки поставки (проведения работ) С момента заключения (подписания) государственного контракта по 31 мая 2010 года
Порядок оплаты Оплата производится в безналичной форме, перечис-лением денежных средств с расчетного счета государ-ственного заказчика на расчетный счет поставщика (победителя запроса котировок), в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки электронных ключей и подп

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика филиал "ЦЛАТИ по Пензенской области" ФГУ "ЦЛАТИ по ПФО"
Адрес Российская Федерация, 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 167-а
Телефон (8412)68-21-55, 48-04-12
E-Mail clati-penza@mail.ru
Контактное лицо Боброва Светлана Алексеевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цены котировочной заявки должны быть указаны в рублях, с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме, перечис-лением денежных средств с расчетного счета государ-ственного заказчика на расчетный счет поставщика (победителя запроса котировок), в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки электронных ключей и подп
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 (семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов Филиал "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Пензенской области" ФГУ "Центр лабораторного анализа и техических измерений по Приволжскому федеральному округу"
Дата размещения информации заказчиком 05.04.2010 15:14

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка электронного ключа активации технической поддержки на первое полугодие 2010 года Информационно-аналитической системы "Контроль платежей за негативное воздействие на окружающую среду".
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 40
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Электронный ключ активации технической поддержки на первое полугодие 2010 года Информационно-аналитической системы «Контроль платежей за НВОС» 1.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 440018, г. Пенза, ул. Пушкина, 167-а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения (подписания) государственного контракта по 31 мая 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Электронный ключ активации технической поддержки на первое полугодие 2010 года Информационно-аналитической системы «Контроль платежей за негативное воздействие на окружающую среду» Кол-во, шт - 1; Цена, руб - 40 000,00

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке медицинской продукции
Расходные материалы
Покупка медицинского оборудования и расходных материалов
Тендер по закупке одноразовых изделий медицинского назначения (шприцы, система для растворов)
Тендер по закупке противопролежневых матрацев для обеспечения инвалидов
Расходные материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.