Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-04-2010

Извещение о запросе котировок на оказание услуг специалиста по информатизации (#1026593)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 18 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 апреля 2010, в 10:00
Российская Федерация, 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Пензенская область, с. Вадинск, ул. Школьная, 39
Сроки поставки (проведения работ) в течение двух месяцев с даты заключения государственного контракта
Порядок оплаты Оплата производится по безналичному расчету после оказания услуг, ежемесячно 1-го числа, следующего за месяцем оказания услуг

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика управление Судебного департамента в Пензенской области
Адрес Российская Федерация, 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а
Телефон 8412-49-08-34, 8412-493230
E-Mail ktusd2@sura.ru
Контактное лицо Пекинасова Марина Валерьевна,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуги включает в себя транспортные расходы, налоги, исчисляемые от фонда оплаты труда, в т.ч. страховые взносы во внебюджетные фонды, и удерживаемые из оплаты труда, в т.ч. налог на доходы физических лиц, другие налоги и сборы в соответствии с налог
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету после оказания услуг, ежемесячно 1-го числа, следующего за месяцем оказания услуг
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем 7 семь дней и не позднее чем через 20 дней
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Пензенской области
Дата размещения информации заказчиком 05.04.2010 17:41

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Оказание услуг специалиста по информатизации для обеспечения эксплуатации комплекса средств автоматизации в Вадинском районном суде в рамках всех технологических решений Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие».
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 18
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Пензенская область, с. Вадинск, ул. Школьная, 39
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение двух месяцев с даты заключения государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание представлено в приложении №1

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг специалиста по информатизации
Извещение о запросе котировок на оказание услуг специалиста по информатизации
Извещение о запросе котировок на оказание услуг специалиста по информатизации
Извещение о запросе котировок на оказание услуг специалиста по информатизации
Извещение о запросе котировок на оказание услуг специалиста по информатизации
Извещение о запросе котировок на оказание услуг специалиста по информатизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.