Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Электронный магазин
Название тендера Приобретение канцелярской продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 28.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54664 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683189 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУЗНЕЦКМЕЖРАЙГАЗ"
ИНН 5803000279
КПП 580301001
ОГРН 1025800544274
Фактический адрес заказчика 442530, Г.. КУЗНЕЦК, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.117
Почтовый адрес заказчика 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул Красноармейская, 117
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2024 в 15:10
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 28.10.2024 в 15:30
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 442532, Пензенская обл, г Кузнецк, ул Красноармейская, д 117
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления В соответствии с требованиями документации
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730405
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярской продукции
Начальная (максимальная) цена договора 342 715 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект договора (1).doc (28.10.2024)
Расчет начальной.docx (28.10.2024)
Приложение № 1 - техзадание готово.doc (28.10.2024)
Уведомление_Электронный_магазин.docx (28.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов по охране труда (спецодежда)Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащихПоставка материалов по охране трудя (мыло, смывающие и обезвреживающие средства)Поставка расходных материалов для гемодиализа (лот 3) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова»Поставка медицинских изделий: Система эндоскопической визуализацииПоставка расходных материалов для гемодиализа (лот 2) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова»