Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0700500003024000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги по проведению финансового аудита
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФОНД ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская область, УЛ СУВОРОВА, Д. 156
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская область, УЛ СУВОРОВА, Д. 156
Ответственное должностное лицо Корчагин Павел Сергеевич
Телефон: 8-9374-134391
Электронная почта: fondpenza214@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2024 12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 57 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583669164958360100100000016920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Некрасова, 24.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по проведению финансового аудита |
|
Условная единица |
1 |
57900 |
57900 |
Итого: 57900 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 - Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 3 - Проект контракта.docx
Приложение № 2 - Описание объекта закупки.docx
Приложение №4 - Состав заявки (без первой часть).docx
Приложение №4 - Состав заявки (без первой часть).docx
Приложение № 5 - Критерии (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению обязательных предварительных и периодических медосмотров; Услуги по проведению обязательных предварительных и периодических медосмотровПоставка фильтров сменных воздушных для облучателя-рециркулятьраПоставка гигрометровУслуги по проверке на водоотдачу пожарных кранов и перекатке пожарных рукавов на новый шовВыполнение работ по исполнению предписания ОНД по г. Ростову-на-Дону ГУ МЧС России по РО (по модернизации системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) в МБОУ «Школа № 93», по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 125/1Поставка микрокювет и шариков для коагулометра "Technology Solution 4"