Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0155200002213000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Услуги по утилизации отходов класса «Б»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Грановская Ольга михайловна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Пенза, ул. Краснова, 60
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.01.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с
законодательством РФ, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему извещению. Котировочные заявки, полученные по факсу, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе подать только
одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.01.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 142584 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3.1 Наименование оказываемых услуг Услуги по утилизации отходов класса «Б» 3.2 Объем
оказываемых услуг 2600 кг 3.3 Требования к качеству услуг При обращении с медицинскими отходами соблюдать правила и нормы СанПин 2.1.7.2790-10 и требования федерального закона от 30.03.1999г. №
52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 3.4 Требования к техническим характеристикам услуг Не установлено 3.5 Требования к безопасности услуг Обеспечить соблюдение норм
техники безопасности, охраны труда и экологической безопасности при обращении с отходами. 3.6 Требования к результатам услуг Удалять отходы не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления
заявки Заказчика. 3.7 Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика Предоставлять информацию в контролирующие органы об объёмах удалённых отходов
от Заказчика в рамках государственной статистической отчётности или по их письменным запросам. 3.8 Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при
необходимости) Не установлено
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуг указана с учетом затрат на погрузку, разгрузку, транспортировку, размещению, термическую утилизацию, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Пензенская городская клиническая больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Краснова, 60
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 квартала с даты заключения договора до полного исполнения обязательств
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС Пензенской области 855- 000 000 000 000 00 180 226, ТС 04.05.00, ИС 855.844, л/с 7
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится на основании Актов приемки оказанных услуг безналичным порядком перечислением
денежных средств с расчетного счета «Заказчика» на расчетный счет «Исполнителя» в течение 20 дней после подписания акта приёмки оказанных услуг. Аванс не предусмотрен.
Документация
Приложение №1-3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5262455
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов питания в течение 1 квартала 2013 годаОказание услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники Пензенской городской Думы.Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской областиОказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской областиОказание услуг по содержанию автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Каменский район Пензенской областиПубликация объявлений о проведении сессий, графиков приемов депутатов Пензенской городской Думы, выступлений, заявлений Главы города Пензы в печатных средствах массовой информации г.Пензы.