Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

06-02-2024

Услуги охраны (#75955185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 4 392 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413249050
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги охраны
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55296 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 692195 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 5835080816
КПП 583501001
ОГРН 1095835000876
Фактический адрес заказчика 440039, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, Г.. ПЕНЗА, УЛ. ШМИДТА, Д.4
Почтовый адрес заказчика 440039, Пензенская обл, г Пенза, р-н Октябрьский, ул Шмидта, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Эмилия Викторовна Купряшина
Электронная почта организатора kupryashinaev@mfcinfo.ru
Контакный телефон организатора 8 8412 927022 1130

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Пенза, ул. Шмидта, 4, каб. 205
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик осуществляет проверку первых частей заявок, поданных участниками закупки, на предмет соответствия требованиям к их содержанию
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 15.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 15.02.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона» от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора. Аукцион проводится оператором ЭТП путем использования соответствующих программных и технических средств, и в соответствии с порядком, установленным регламентом ЭТП.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Пенза, ул. Шмидта, 4, каб. 205
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик проверяет соответствие Участника, его заявки, предлагаемых товаров (работ, услуг) требованиям Документации, в том числе наличие информации об Участнике закупки в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (https://ofd.nalog.ru) или на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении Участником закупки (самозанятым) специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (https://npd.nalog.ru/)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2024 по 13.02.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации документация размещена на официальном сайте единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru), на электронной площадке «Сбербанк-АСТ» ( http://utp.sberbank-ast.ru) и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам. Предоставление документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728144
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги охраны
Начальная (максимальная) цена договора 4 392 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Пензенская обл
Адрес места поставки услуги охраны 4 офисов ГАУ «МФЦ» по адресу: Российская Федерация, г. Пенза: 1. ул. Шмидта, 4; 2. проспект Строителей, 90; 3. ул. Фабричная, 2; 4. ул. Богданова 63 А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12 Услуги охраны 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Месяц 10 Услуги охраны

Документация

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ОХРАНА ГАУ МФЦ СМСП 2024.doc (05.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Поставка спортивного инвентаря
Поставка продуктов для питания студентов (НПО) в 1 квартале 2024 года
Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению
Поставка тепловой энергии в горячей сетевой воде
Поставка звукового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.