Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000523004255
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по аттестации государственной информационной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области «Автоматизированный центр контроля - Государственный заказ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области,
440008, г. Пенза, ул. Некрасова, 24, ИНН 5836013555
E-mail: info@merp58.ru, тел.: 8 (8412) 222-550
Вечкасов Алексей Иванович - консультант отдела финансового и материально-технического обеспечения управления по обеспечению деятельности Министерства
E-mail: vechkasov@merp58.ru. тел.: 8 (8412) 222-551 (513)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2023 15:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 398 856 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583601355558360100100500017490244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: г. Пенза, ул. Некрасова, 24, г. Пенза, ул. Попова, 34А – Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки |
74.90.20.000-00000002 |
Условная единица |
1 |
1398856 |
1398856 |
Итого: 1398856 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69942.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 5 «Обеспечение исполнения контракта» проекта Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301552000009001
Номер позиции 202301552000009001000036
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта (изм).docx
Описание объекта закупки (изм).docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Яйца куриные в скорлупе свежие) в 1 полугодии 2024 года для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»Бензин автомобильныйПоставка продуктов питания (мясо говядины) в 1 полугодии 2024 года для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин деглудек+Инсулин аспартПоставка продуктов питания (сыр) в 1 полугодии 2024 года для нужд ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Секукинумаб для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2024 году.