Объявление о закупке №100050915123100218
|
Номер
|
100050915123100218
|
Дата и время размещения закупки
|
05.12.2023 07:17
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 09:17
|
Идентификационный код закупки
|
231590801029959080100100070000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 23"
|
ИНН организации
|
5908010299
|
КПП организации
|
590801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Епишин А.Б.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lk-23@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(342)291-94-60(217)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по проведению комплекса санитарно-профилактических мероприятий по истреблению (физическим, механическим, биологическим и химическим способами) бытовых насекомых и грызунов
и предупреждению инфекционных заболеваний, осуществляемых путем дезинфекции и дератизации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
117240.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежемесячно, в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания актов оказанных услуг
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с п. 8.5 настоящего Контракта.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10.12.2025
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор на дератизацию и дезинсекцию помещений (для Березки) 2024-2025гг.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пермь, ул Пензенская, д 55А
|
|
ЕЖЕМЕСЯЧНО
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 7.2. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты, указанного в п. 2.4. настоящего Контракта, он уплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на
день уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного Контрактом срока исполнения обязательства. 7.3. В случае нарушения сроков поставки Товара, указанных в п. 3.1. настоящего Контракта, Поставщик уплачивает Заказчику
неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы Контракта за каждый день просрочки начиная
со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. 7.4. Уплата неус
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕЗИНСЕКЦИЯ. Дезинсекция в 2024 году
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием к Контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2445.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
29340.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕРАТИЗАЦИЯ. Дератизация в 2024 году
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием к Контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2320.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
27840.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕЗИНСЕКЦИЯ. Дезинсекция в 2025 году
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием к Контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2565.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
30780.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕРАТИЗАЦИЯ. Дератизация в 2025 году
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с техническим заданием к Контракту
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
2440.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
29280.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Калинина Ирина Юрьевна (ИНН: 592009092402)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 05.12.2023 09:13
|