Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

23-11-2023

Услуги по транспортированию (вывозу) и передачи на размещение отходов крупногабаритной мебели (#74455642)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100320730123100072
Номер 100320730123100072
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 14:48
Дата и время окончания подачи предложений 22.11.2023 16:48
Идентификационный код закупки 231583601322758360100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5836013227
КПП организации 583601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шибалкова Светлана Владимировна
Адрес организации Пензенская обл, г Пенза, ул Карпинского, влд 12
Адрес электронной почты заказчика rsockanc58@rkn.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)245-80-23(201)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по транспортированию (вывозу) и передачи на размещение отходов крупногабаритной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Досрочное расторжение договора возможно по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством, с соблюдением требований ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пенза, ул Карпинского, влд 12 В течение 3-х рабочих дней с момента подписания договора
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по договору в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации. Окончание срока действия договора не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий в период его действия.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ВЫВОЗ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА IV-V КЛАССА ОПАСНОСТИ. Услуги по транспортированию (вывозу) и передачи на размещение отходов крупногабаритной мебели
Дополнительное описание товара, работы, услуги Техническое задание по транспортированию (вывозу) и передачи на размещение отходов крупногабаритной мебели 1. Печень отходов крупногабаритной мебели: 1) Диван 2-х местный (1600х920х750) вишня - 1 шт.; 2) Кресло для руководителей Фаворит ЕХ - 1 шт.; 3) Кресло ЭЛЕГАНТ ECO-30 - 2 шт.; 4) Кресло КР-06Л - 2 шт.; 5) Кресло ЭЛЕГАНТ ECO-13 - 1 шт.; 6) Кресло Атлант - 2 шт. 7) Тумба подкатная "Монолит" - 1 шт. При оказании услуг Исполнитель руководствуется Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта РФ, а также муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по обращению с отходами, Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» 2. Оказание услуг производится по адресу: г. Пенза, ул. Карпинского д. 12. Исполнитель своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, передачу на размещение отходов крупногабаритной мебели. 3. Срок оказания услуг: в течение 3-х рабочих дней с момента подписания договора.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 4000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КПО "НОВАЯ ВОЛНА" (ИНН: 5837040093, КПП:583701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 15:11

Приложения

Коммерческое предложение.pdf
Проект договора.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.