Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

15-11-2023

Выполнение работ по аварийному обслуживанию зданий УМВД России по г.Пензе (#74231786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 29 240 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100237452123100153
Номер 100237452123100153
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 15:37
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 15:37
Идентификационный код закупки 231583404687658340100100200620000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО Г. ПЕНЗЕ
ИНН организации 5834046876
КПП организации 583401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Максим Сергеевич Антонов
Адрес организации Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
Адрес электронной почты заказчика antonov_umvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)259-94-90
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по аварийному обслуживанию зданий УМВД России по г.Пензе
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 29240.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации да
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта аварийные работы 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 440066, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ДОЛГОВА, 4А
г Пенза, ул Некрасова, д 15
г Пенза, ул Воронежская, д 2г
г Пенза, ул Кулакова, д 1
г Пенза, ул Злобина, д 52б
г Пенза, ул Злобина, д 52
г Пенза, ул Ленина, д 24 к А
г Пенза, ул Ленина, д 24
г Пенза, ул Ленина, д 18
Пензенская обл, г Пенза, ул Касаткина, д 5а
Пензенская обл, г Пенза, ул Толбухина, д 12
г Пенза, ул Суворова, влд 59
г Пенза, ул Некрасова, д 30А
г Пенза, пр-кт Строителей, д 29
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕКТОВ. Оказание услуг по аварийному, техническому обслуживанию здания
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 10 (Ч.)
Цена за ед. руб. 2924.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 29240.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение МУП "ЖИЛЬЕ-16" ПО ОЖФ (ИНН: 5837022305, КПП:583701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 17:13

Приложения

Проект контракта аварийные работы 2023.doc
МВД по стоимости (1).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ, ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ, СТАНКИ ОДНОРАЗОВЫЕ
Услуги по получению сертификатов соответствия и содействию в регистрации деклараций о соответствии ГОСТ Р, ТР РФ и Технический регламент Таможенного союза (далее - ТР ТС), и иных разрешительных документов на производимую, провозимую (импортируемую/экспортируемую) и/или реализуемую Заказчиком продукцию , а именно (Свекла, морковь, капуста, картофель)
Выполнение работ по установке металлических оконных решеток в рамках совершенствования антитеррористической защищенности поликлиники № 2 ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве»
Оказание услуг по аренде звукового оборудования для обеспечения участия в однодневном выездном семинаре для государственных служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Оказание услуг по транспортированию и передаче на размещение (захоронение) строительных отходов от объекта, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 46 с использованием бункер-накопителя объемом 8 куб. м. (грузоподъемностью до 3-х тонн)
Ремонт и пусконаладочные работы холодильного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.