Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

02-11-2023

Поставка почтовых марок (#73945918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005823000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка почтовых марок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Ответственное должностное лицо Княжева Анна Ивановна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области. Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru Номер контактного телефона: +7(8412) 90 65 25 факс: +7(8412) 90 65 27 Ответственное лицо за заключение контракта: Княжева Анна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2023 09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601331558360100100450045310244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Пушкина, 17А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Почтовая марка номиналом 2,00 руб. Штука 37500 2 75000
Почтовая марка номиналом 3,50 руб. Штука 50000 3.5 175000
Почтовая марка номиналом 4,00 руб. Штука 25000 4 100000
Почтовая марка номиналом 10,00 руб. Штука 12000 10 120000
Почтовая марка номиналом 23,00 руб. Штука 10000 23 230000
Почтовая марка номиналом 50,00 руб. Штука 10000 50 500000


Итого: 1200000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 5836013315 КПП 583601001 Банк Получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза ЕКС 40102810045370000047 БИК 01565500 Казначейский счет 03212643000000015500 Код цели субсидии (субвенции): 322001785520002 Получатель: УФК по Пензенской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области л/сч 05551785520). Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта/ обеспечение гарантийных обязательств по контракту заключенного по результатам электронного аукциона 53-эа/23

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301551000058001
Номер позиции 202301551000058001000139


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Объект закупки.docx

Требования к содержанию заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (перчатки) для нужд ГБУЗ "Бессоновская РБ" в 4 квартале 2023 года
Поставка реагентов для анализатора Destiny Plus
Поставка реагентов (тест-полоски) для нужд больницы на 1 полугодие 2024 года
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей в 2024 году.
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны на объектах ГБУЗ «Никольская РБ» в 2024г.
Поставка продуктов питания (крупы) для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.