Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355100010923000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах Заказчика (здания, сооружения, помещения судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов Заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2024 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА СУВОРОВА, СТР 217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА СУВОРОВА, СТР 217
Ответственное должностное лицо Ефремов Станислав Витальевич
Телефон: 7-8412-638035
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2023 16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 446 687 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601252058360100101470018020244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением «ПРОЕКТ КОНТРАКТА» к извещению об аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации и осуществлению мониторинга тревожных извещений и состояния средств тревожной сигнализации на объектах Заказчика (здания, сооружения, помещения судов общей юрисдикции Пензенской области), а также реагировании на поступающие с объектов Заказчика тревожные сообщения в январе-декабре 2024 года |
|
Месяц |
12 |
37223.91 |
446686.92 |
Итого: 446686.92 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22334.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Платежные реквизиты
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303551000109001
Номер позиции 202303551000109001000369
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект ГК.rar
Описание объекта закупки.rar
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по погрузке мусора с использованием спецтехники с экипажем на Восточном кладбище г. ПензаПоставка, монтаж комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движенияРемонт автомобильной дороги «c. Нижняя Елюзань – с. Верхняя Елюзань – г. Сурск» км 16+020 – км 32+531 Городищенского района Пензенской области (2этап – км 21+500 – км 27+000)Оказание услуг по заправке и ремонту картриджейПоставка расходных материалов для нужд отделения сосудистой хирургии (Катетер баллонный для тромбэктомии, Клипса для лигирования, металлическая) ГБУЗ « Пензенская областная клиническая больница им.Н.Н. Бурденко» в 2024 году (Лот 1)Поставка продуктов питания