Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100003523000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 35/39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 35/39
Ответственное должностное лицо Степина Елена Викторовна
Телефон: 7-8412-527021
Электронная почта: a49.estepina@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2023 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70 875 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601002558360100100590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова/Либерсона, 35/39, здание Арбитражного суда Пензенской области
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Лента упаковочная |
|
Штука |
144 |
98.75 |
14220 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
5 |
616.2 |
3081 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
150 |
45.95 |
6892.5 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
100 |
25.69 |
2569 |
Нить для прошивки документов |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
100 |
181.13 |
18113 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
200 |
112.28 |
22456 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
50 |
31.76 |
1588 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
100 |
19.55 |
1955 |
Итого: 70874.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7087.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ обеспечения исполнения контракта 10 % от цены, по которой заключается контракт или предоставляется информация, предусмотренной частью 8.1. ст. 96. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (в независимую гарантию обязательно включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301551000035001
Номер позиции 202301551000035001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №4 к извещению Проект Государственного контракта (канцтовары).docx
Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки ( канцтовары).docx
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (канцтовары).doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка насоса центробежного секционного для подачи горячей воды 38/132На оказание услуг по организации и проведению дополнительной общеразвивающей образовательно-туристской программы "Университетские смены"Поставка расходных материалов (фильтр для системы афереза, для цельной крови) для нужд отделения трансфузиологии и гравитационной хирургии крови ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко в 2024 годуПоставка канцелярской продукцииИзготовление и поставка планов эвакуации и поставка светильников эвакуационного освещения для нужд ОМВД России по Городищенскому районуВыполнение работ по выборочному капитальному ремонту с перепланировкой помещения для обустройства архива Октябрьского районного суда г.Пензы, расположенного по адресу: г.Пенза, ул.Леонова, 31