Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

06-10-2023

Поставка канцелярских товаров в ассортименте (#73378415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 70 875 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003523000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров в ассортименте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 35/39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 35/39
Ответственное должностное лицо Степина Елена Викторовна
Телефон: 7-8412-527021
Электронная почта: a49.estepina@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2023 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70 875 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601002558360100100590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова/Либерсона, 35/39, здание Арбитражного суда Пензенской области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Лента упаковочная Штука 144 98.75 14220
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 5 616.2 3081
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 150 45.95 6892.5
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 100 25.69 2569
Нить для прошивки документов 32.99.14.130-00000002 Штука 100 181.13 18113
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 200 112.28 22456
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 50 31.76 1588
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 100 19.55 1955


Итого: 70874.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7087.45 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона №44-ФЗ обеспечения исполнения контракта 10 % от цены, по которой заключается контракт или предоставляется информация, предусмотренной частью 8.1. ст. 96. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (в независимую гарантию обязательно включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301551000035001
Номер позиции 202301551000035001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №4 к извещению Проект Государственного контракта (канцтовары).docx

Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки ( канцтовары).docx

Приложение №3 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (канцтовары).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса центробежного секционного для подачи горячей воды 38/132
На оказание услуг по организации и проведению дополнительной общеразвивающей образовательно-туристской программы "Университетские смены"
Поставка расходных материалов (фильтр для системы афереза, для цельной крови) для нужд отделения трансфузиологии и гравитационной хирургии крови ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко в 2024 году
Поставка канцелярской продукции
Изготовление и поставка планов эвакуации и поставка светильников эвакуационного освещения для нужд ОМВД России по Городищенскому району
Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту с перепланировкой помещения для обустройства архива Октябрьского районного суда г.Пензы, расположенного по адресу: г.Пенза, ул.Леонова, 31

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.