Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

06-09-2023

Оказание услуг по уничтожению документов на бумажных носителях, не подлежащих хранению (#72805017)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100114922123100057
Номер 100114922123100057
Дата и время размещения закупки 05.09.2023 17:23
Дата и время окончания подачи предложений 06.09.2023 17:23
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5836010515
КПП организации 583601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 32
Адрес электронной почты заказчика u58@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(841)247-68-46
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по уничтожению документов на бумажных носителях, не подлежащих хранению
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможен
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект Государственного контракта.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл Согласно Приложению № 1 к Контракту (Техническое задание) Режим рабочего времени Заказчика – пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу - с 9:00 до 16:45 часов по местному времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно проекту Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ (КРОМЕ РАДИОЛОГИЧЕСКИХ). услуги по уничтожению документов на бумажных носителях, не подлежащих ранению
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно проекту Государственного контракта
Страна происхождения
Количество 8000 (КГ.)
Цена за ед. руб. 0.05 (Не выше)
Стоимость, руб. 400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Майоров Дмитрий Владимирович (ИНН: 583700065645)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.09.2023 22:26

Приложения

КП Майоров.pdf
проект Государственного контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания : Закупка овощей для д.о. СОШ №19 (осень 2023).
Поставка инвентаря для уборки снега
Оказание услуг по содержанию объектов благоустройства г.о. Щёлково, Фряновский территориальный отдел: детские игровые и спортивные площадки
Услуга по передаче простой неисключительной лицензии на использование ПО "Отраслевой информационный ресурс" в составе ПО "ЭС "РАМЗЭС 2.0"
Поставка спортивных товаров : Поставка баскетбольных колец, сеток и протекторов на щиты баскетбольные
Оказание услуг передачи данных (услуг связи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.