Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, Заречный г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Ответственное должностное лицо Гондаренко Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-8412-652055
Электронная почта: ks_umto@mail.ru
Дополнительная информация: При поставке товара, выполнении работ, оказании услуг учитывать ст.3 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года №3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании». Оформление въезда на территорию г.Заречного осуществляется в соответствии с пунктом 25, раздела IV постановления Правительства РФ от 11.06.1996 №693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» (с изменениями и дополнениями), действие которого распространяется на ЗАТО г.Заречный Пензенской области (постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. №1493 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. №693»), которым установлен пропускной режим. Порядок обеспечения пропускного режима в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречный Пензенской области установлен в соответствии с постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 28 июня 2019 г. №1396 «Об утверждении Инструкции «О пропускном режиме закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) г. Заречный Пензенской области».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 08:29:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. Более подробная информация указана в п. 28 Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000127
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.04.2021 по 31.12.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103553000127001
Номер позиции 202103553000127001000064
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Более подробная информация содержится в п.7.5 раздела 1 Информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643567340005500 л/с БИК 015655003
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по диспетчеризации автомобильного транспорта
Количество: 9 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 135 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 78.30.14.000 (Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие в области транспорта, складирования, логистики или промышленности)
Всего на сумму:
135 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе Диспетчеризация.doc (Документация об электронном аукционе Диспетчеризация 465 Кб)Приложение №1к документации об электронном аукционе.doc (Приложение №1к документации об электронном аукционе 35 Кб)Приложение № 2 к документации об электронном аукционе диспетчеризация 042021.xls (Приложение № 2 к документации об электронном аукционе диспетчеризация 042021 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка систем для забора крови для нужд клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко на 2021 г.Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для гастроэнтерологического отделения (лот 2)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для гастроэнтерологического отделения (лот 1)Техническое обслуживание оборудования и производство регламентных работ по системам пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в районных отделах филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Пензенской области в 2021 годуОказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт крыши, фундамента, фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, Сосновоборский район, р.п. Сосновоборск, ул. Кададинская, д. 25Ремонт автомобильной дороги по улице Сергеева в г. Нижний Ломов Пензенской области от пересечения с ул. Фрунзе до пересечения с ул. Октябрьская