Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009457011
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по обслуживанию гардеробов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 02.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фролова Алла Борисовна
Электронная почта организатора zakupki.pgu@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8412368490
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.09.2020 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с п. 5 Дополнения к Извещению о проведении аукциона
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.09.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.09.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.09.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.09.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Ценовые предложения участников закупки подаются в соответствии с регламентом Торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» Универсальной торговой платформы https://www.utp.sberbank-ast.ru Ценовое предложение подается участником закупки на электронной площадке в указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке дату проведения аукциона. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении и документации о закупке день. При этом днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.09.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 440026, г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с п. 6 Дополнения к Извещению о проведении аукциона
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.09.2020 по 11.09.2020
Место предоставления Документация в электронной форме размещена на сайте zakupki.gov.ru. На бумажном носителе документация предоставляется по адресу заказчика: г. Пенза, ул. Красная, д. 40, корпус 1, аудитория 1-216
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется по запросу участника, в течение пяти дней после получения запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190408467
Номер позиции в плане закупок П180 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по обслуживанию гардеробов
Начальная (максимальная) цена договора 6 091 978 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Условная единица |
1 |
Услуги по обслуживанию гардеробов |
Документация
Утверждено 02.09.2020.pdf (02.09.2020)
Документация 086.docx (02.09.2020)
Дополнение к извещению о проведении аукциона.docx (02.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сбор, транспортирование, обезвреживание / или обезвреживание и утилизация отхода «Осадок с песколовок при очистке хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод малоопасный (песок с песколовок БОС г. Перми)», код отхода по ФККО 7 22 102 01 39 4, 4-го класса опасности (паспорт отхода от 01.08.2014 г.)Оказание услуг по снятию члена экипажа с борта судна «Спасатель Кавдейкин» Сахалинского филиала ФГБУ «Морспасслужба»Выбор организации на поставку зимних средств индивидуальной защиты (костюмы) в количестве 1 035 шт. Устройство козырька на здании, расположенном по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 62Поставка технологического здания для нужд АО "Дальтрансгаз"Мероприятия по устройству кровли жилого дома по ул. Советская 30 в г. Певек