Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

14-11-2019

Выполнение комплекса работ по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации в рамках государственного оборонного заказа (#43434892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 228 750 рублей
Закупочная организация: УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100004719000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение комплекса работ по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР АВТОМАТНЫЙ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР АВТОМАТНЫЙ, 5
Ответственное должностное лицо Сергеева Евгения Николаевна
Телефон: 7-8412-358394
Электронная почта: zakupkipenza@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2019 в 11:57:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе указан также в разделе 10 Регламента площадки ООО «РТС-тендер».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2019
Дополнительная информация В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.12 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головным исполнителем по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 228 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000047
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплекс работ по обеспечению аттестации и контролю эффективности защиты объектов информатизации
Количество: 3 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 250 Российский рубль
Стоимость: 228 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)


Всего на сумму: 228 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД аттестация ГОЗ ноябрь.docx (АД аттестация ГОЗ ноябрь 146.92 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для гематологического анализатора Sysmex XS-1000i
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Антитоксин столбнячный)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка запасных частей к служебным автомобилям
    Поставка постельных принадлежностей, одежды, обуви для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации  последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Мокшанского района Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.