Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

26-04-2018

Оказание услуг по дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства Самарской  области  в 2018 году (#33548446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 646 020 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ПОВОЛЖУПРАВТОДОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100004518000103
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Оказание услуг по дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства Самарской  области  в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУРАЕВА, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, КУРАЕВА, 1А
Ответственное должностное лицо Клименко Людмила Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУРАЕВА, 1А
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе определен статьёй 51 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Для участия в открытом конкурсе участник открытого конкурса подаёт заявку на участие в открытом конкурсе по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУРАЕВА, 1А

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 646 020 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование закупки осуществляется из бюджета Российской Федерации по экономической статье, предусмотренной для данного вида затрат в соответствии с нормативными правовыми актами. КБК 108 04 09 2420190059 244.
Номер организации заказчика 03551000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ "БОЛЬШАЯ ВОЛГА" ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг - с даты заключения Государственного контракта. Окончание оказания услуг - по истечении 60 дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником закупки путём внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии предусмотрены конкурсной документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 193 806 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта, в сроки и в порядке, указанные в статье 54 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 646 020 Российский рубль
Стоимость: 646 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.15.110 (Услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств)


Всего на сумму: 646 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КУРАЕВА, 1А. В ФКУ «Поволжуправтодор» действует пропускной режим.
Порядок предоставления 1. конкурсная документация размещена в форме электронного документа на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.zakupki.gov.ru; 2. конкурсная документация предоставляется в письменной форме или в форме электронного документа после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация может быть получена по адресу: г. Пенза, ул. Кураева, д.1 «А», к. №305 по рабочим дням в рабочее время с 8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов) с 26 апреля 2018г. до 10 часов 00 минут московского времени 21 мая 2018г.
Срок предоставления с 26.04.2018 в 08:00:00 до 21.05.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ ДОП.rar (ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ ДОП 278.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса, для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 3 квартале 2018 года
    Оказание услуг по организации труда и отдыха детей Никольского района Пензенской области в круглосуточных загородных лагерях труда и отдыха
    Поставка символики государственной власти и флагов Российской Федерации для нужд Арбитражного суда Пензенской области
    Поставка инвалиду кресла-коляски  с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочной
    Поставка мягких игрушек для вручения в качестве призов для молодёжных мероприятий.
    Поставка пледов для вручения в качестве призов для молодёжных мероприятий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.