Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

20-02-2018

Оказание услуг по охране здания Социального управления города Пензы (#32371017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 429 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002818000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по охране здания Социального управления города Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Анохина Марина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 16:18:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (http://sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробный порядок подачи заявок указан в пункте 28 информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 429 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы.
Номер организации заказчика 01553000012
Организация заказчика СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.04.2018 по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Заказчика по учету средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления Исполнителем, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, предусмотренные частью 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Подробный порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 7.6 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране здания Социального управления города Пензы.Обеспечение общественного порядка и сохранности имущества и материальных ценностей, охрана здания осуществляется без оружия. Подробное описание объекта закупки согласно приложению № 1 плана-графика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 429 000 Российский рубль
Стоимость: 429 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 429 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 506 Кб)
  • Приложение № 1 -ТЗ.doc (Приложение № 1 -ТЗ 39.5 Кб)
  • Приложение № 2 -НМЦК.docx (Приложение № 2 -НМЦК 67.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право на заключение Договора на оказание услуг по подготовке сводных на принципах РСБУ и консолидированных на принципах МСФО бизнес-планов и отчетов об их исполнении Группы компаний ПАО «МРСК Центра и Приволжья» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (972125)
    Поверка средств измерений и контроль состояния изделий медицинской техники
    Право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» в 2018 году по лотам: Лот №6. Выполнение работ по техническому перевооружению ПС 110/35/10 кВ "Шестаки" (замена МВ 10 кВ на ВВ 10 кВ) (Рамочное соглашение на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР 2017-2020 гг. и ремонтной программы 2017-2020 гг. для нужд ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - филиал Кировэнерго) (972499)
    Поставка марок и маркированных конвертов
    Право заключения договора на выполнение работ для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Кировэнерго» в 2018 году по лотам: Лот №5. Выполнение работ по техническому перевооружению ПС 110/10 кВ "Ильинская" (замена МВ 10 кВ на ВВ 10 кВ) (Рамочное соглашение на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам ПС 35 – 110 кВ (новое строительство, техперевооружение, реконструкция, ремонты) по ИПР 2017-2020 гг. и ремонтной программы 2017-2020 гг. для нужд ПАО "МРСК Центра и Приволжья" - филиал Кировэнерго) (972496)
    Услуги отопления и горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.