Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

30-09-2017

Услуги по установке АПС здания столовой с выводом тревожных извещателей на КПП (#30017178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-12 УФСИН Росcии по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100002117000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 12 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера услуги по установке АПС здания столовой с выводом тревожных извещателей на КПП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 12 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 442762, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Сосновка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 442762, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Сосновка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Дианов Юрий Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 442762, Пензенская обл, Бессоновский р-н, Сосновка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 5
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: 1) Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в письменной форме на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки и подана с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) (в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Согласно ч.5 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом Официального сайта не предусмотрена подача заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ подача заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика не предусмотрена. 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении з

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств федерального бюджета на 2017 г.
Номер организации заказчика 03551000021
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 12 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с сентября по декабрь 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по установке АПС здания столовой с выводом тревожных извещателей на КПП
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2.docx (Приложение №2 54.42 Кб)
  • Прилоржение №1.rar (Прилоржение №1 423.3 Кб)
  • Приложение №3 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №3 Форма котировочной заявки 37 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 98 Кб)
  • Приложение №4 Государственный контракт.doc (Приложение №4 Государственный контракт 112 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение расходных и комплектующих материалов для копировально-множительного оборудования для нужд ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»
    Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка расходных материалов (картриджей, тонеров) для периферийной и копировально-множительной техники для нужд Управления Росреестра по Пензенской области
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3127/ЗКТЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки спецобуви
    Поставка лекарственного препарата Рибавирин
    Поставка молочной продукции во 2-м полугодии 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.