Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Услуги

30-09-2017

Оказание услуг почтовой связи (приемка и доставка простого и заказного письма с уведомлением (с сортировкой по адресам)) (#30017171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 918 500 рублей
Закупочная организация: ИФНС РОССИИ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003317000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Название тендера Оказание услуг почтовой связи (приемка и доставка простого и заказного письма с уведомлением (с сортировкой по адресам))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ
Место нахождения Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, ул КАРЛА МАРКСА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Киреева Анжела Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 918 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01551000033
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ПЕНЗЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно (кроме выходных дней)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта: Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем аукциона в электронной форме или Участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов :-предоставление банковской гарантии;- внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прием и доставка одного простого письма (с сортировкой по адресам) без уведомления
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 19 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Прием и доставка одного заказного письма с уведомлением (с сортировкой по адресам)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.20.11.190 (Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие)


Всего на сумму: 51 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об электронном аукционе_почта!.docx (документация об электронном аукционе_почта! 132.27 Кб)
  • обоснование цены_почта_2017_2.xls (обоснование цены_почта_2017_2 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов диагностических
    Поставка кассовой ленты, книга каассира операциониста и катриджи для принтера.
    Поставка лекарственного препарата Ипратропия Бромид+ фенотерол
    Поставка молока и молочной продукции во 2-м полугодии 2017 г.
    Конкурентный отбор в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 32/КОТЭ-АО «КТТК»/2017/ХАБ на право заключения договора на поставку зимней специальной одежды с нанесением корпоративной символики для сотрудников ЭТУ для нужд Филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Дальний Восток»
    Ремонт компьютерного томографа Lightspeed VCT 64, производства General Electric Medical Systems, находящегося у Заказчика с заменой запасных частей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.